Афиша “Театра им. М.А. Булгакова”

 О нас                     О театре                        План зала

Уважаемые посетители нашего Булгаковского Дома!


Если при поиске нужного вам события или при переходе на другую дату в афише сайт подвисает (вы видите полупрозрачный фон более 5 секунд), то нажмите пожалуйста кнопку “обновить” на вашем браузере и все исправится.
Приносим вам свои извинения за эти временные неудобства.

Мар
7
Сб
Спектакль “Диалог с Эдит Пиаф”
Мар 7 @ 19:00 – 20:50

Московское содружество актеров и музыкантов
«Золотой Лев»
представляет спектакль
«Диалог с Эдит Пиаф»

“…Одни ее боготворили, другие ненавидели!
Вокруг ее имени не умолкали сплетни, скандалы,
а она лишь хохотала:
- Мне плевать! Один лишь Бог знает правду!..”

Тамара Селезнева – московская актриса, заслуженная артистка РФ, автор и исполнитель оригинального спектакля «Диалог с Эдит Пиаф». 
 Режиссер – заслуженный артист России Валерий Иванов-Таганский.
«Однажды, в далеком детстве, в Омске я услышала голос Эдит Пиаф (то ли из приемника, то ли с пластинки, не задумывалась). Этот голос, помню, поразил меня! Я услышала в нем любовь и боль. Услышав вновь, узнала. Она! Мы подружились. У детей богатая фантазия: мы спорили, ругались, мирились… Она участвовала в моей жизни. Я, как и она, ждала и искала любви. А она мне на это: “Полюби сама!” Меня поражало сходство жизненных ситуаций, ведь любовь, боль, рожденные на одном конце земли, находят отклик на другом. “Все мы сшиты на один фасон”, – смеясь, говорила Эдит.
Шли годы…
Однажды мой режиссер Ника Косенкова спрашивает:
– Что дальше будешь делать?
– Пиаф!
– С какой это стати? – Я взахлеб рассказываю ей… Вдруг замечаю, что она уже минут двадцать молчит и слушает, что ей несвойственно.
– Та-а-ак! Я не желаю это слушать, я хочу это читать!
– Но я не умею…
– Тогда прощайся с Пиаф!
Прощаться с Пиаф мне не хотелось, да и Ника не отставала. Я стала писать. Так из моих записок возник сценарий, родился спектакль. Спектакль о любви. В нем много музыки и, конечно, песен Пиаф».
Тамара Селезнёва

Тамара Олеговна Селезнёва родилась в Сибири в городе Омске в апреле 1941 года. После окончания школы и школьного драмкружка попала по конкурсу в Омский ТЮЗ. Маленькая, хрупкая, живая, способная девушка сразу привлекла к себе внимание руководства. После удачного дебюта и ряда сыгранных ролей ее послали в Москву на семинар молодых актеров (в рамках семинара преподавали педагоги МХАТ, позднее на базе семинара образовалась театральная студия).
Тамара Олеговна работала в Рязанском ТЮЗе, в Театральной студии народной артистки Веры Ефремовой (ученицы М.О. Кнебель). После гастролей ТЮЗа в Москве Тамару Селезнёву пригласили в столичный ЦДТ (Центральный детский театр). Четыре года актриса прослужила в Театре эстрады. За годы работы в театрах сыграны десятки ролей.
В 1980 году Тамара Селезнёва по конкурсу проходит в Московскую государственную академическую филармонию в литературно-чтецкий отдел. На сегодняшний день в репертуаре актрисы сольные программы: А. Приставкин «Ночевала тучка золотая», С. Алексиевич «У войны не женское лицо», А. Куприн «Гранатовый браслет», В. Гюго «Отверженные», А. Чехов «Женские судьбы» (рассказы), «Диалог с Эдит Пиаф», где Тамара Селезнёва автор и исполнитель, и другие.
С 1993 по 2000 год работала на радио по контракту «Би-би-си МПМ».
В 1995 году Тамара Селезнёва с супругом В.Д. Козловым (профессор-физик, знаток русского романса, гитарист) создают литературно-музыкальный дуэт «Два кольца». Гастролируют в Болгарии, Франции, Испании.
Тамара Селезнёва – лауреат XIII Международного фестиваля «Москва – город мира», дипломант III Международного фестиваля «У Троицы», заслуженная артистка России.

Продолжительность спектакля – 1 час 30 минут (без антракта), либо 1 час 50 минут с антрактом.

ОТЗЫВ О СПЕКТАКЛЕ.
Самое удивительное в моноспектакле Т.Селезневой, на мой взгляд, это совпадения в судьбах двух женщин. Подумать только, великая певица и советская актриса переживали одни и те же чувства в похожих ситуациях: потеря ребенка и смерть мужа. Меня совершенно заворожили моментальные перевоплощения актрисы то в пьяную бабушку Эдит, то в своего злого отчима. Я не могла оторвать глаз от длинного белого полупрозрачного шарфа. Взмах рук – и перед нами младенец, шторы реанимации или платье. А песни Эдит Пиаф, звучащие в спектакле, уносят на парижские улицы, где любят, ни о чем не жалея. Юлия Шигарева



    Verification: c32520e2d8fcdb2d